Сценарий развлечения в поисках сокровищ

Елена Каменева
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»

Сценарий летнего развлечения

«В поисках затонувших сокровищ».

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»

Игра: «Да, нет!»

Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?

Ведущая: А чтобы было интересней,

Запевайте дружно песню!

Песня: «Песенка - чудесенка».

Ведущая: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»

Дети: Да.

Ведущая: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.

Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.

Посвящение в пираты:

Раз, два, три, четыре, пять –

можешь ты пиратом стать,

Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.

Детям прикрепляются пиратские эмблемы.

Ведущая: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?

Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

Ведущая: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул».

Конкурс "Кто живет в море".

Нужно перечислить морских обитателей (рыбы, дельфины, медузы, киты, морские котики, акулы)

Ведущая: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. А теперь отгадайте загадку:

Зеленый и зубастый

В воде живет

Лягушек он съедает

И комаров жуёт. /крокодил/

Игра «Весёлый крокодил».

Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.

Дети получают кусок карты. Ведущая предлагает продолжить путь. Доходят до спортивной площадки.

Ведущая: Следующий остров «Загадочный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.

Конкурс «Переправа»

Ходьба змейкой через препятствия. Все дети берутся за руки и обходят змейкой препятствия, не разорвав руки. Ведущая напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.

Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно отгадать загадки.

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (лето)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь - плачет. (дождь)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?.

(Облака)

Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит.

(Комар)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце).

Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Теперь на корабль, отдать паруса!

Следующий остров «Волшебный».

Ведущая: Мальчики, вокруг себя повернитесь и в Морские коньков превратитесь! Девочки, вокруг себя повернитесь и в Медузок превратитесь!

Игра «Морские коньки и Медузки».

Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка.

Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.

Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Следующий остров «Сказочный».

Гномик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.

Игра «Назови правильно».

1. «Царевна — индюшка».

2. «По-собачьему велению».

3. «Сивка- будка».

4. «Иван-царевич и зелёный змей».

5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

6. «Петушок— золотой поисках пастушок».

7. «Маша и Крокодил».

8. «Лапша из топора».

Гном: Какие вы молодцы. Вот вам последний кусок карты.

Ведущая: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

Вот вам последняя подсказка:

Если хочешь клад найти

Нужно в беседку зайти

Отдохнуть и посидеть

И под крышу посмотреть.

В беседке дети находят сундучок, а в нем мыльные пузыри.

Проводятся игры с мыльными пузырями.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-v-poiskah-zatonuvshih-sokrovisch-480202.html


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий летнего спортивного развлечения "В поисках клада" для Статус хочу себе цветок



Сценарий развлечения в поисках сокровищ Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения "В поисках
Сценарий развлечения в поисках сокровищ Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Сценарий развлечения в поисках сокровищ Сценарий развлечения "В поисках сокровищ" - Физкультура
Сценарий развлечения в поисках сокровищ Сценарий летнего развлечения В поисках сокровищ ribalogiafan
Сценарий развлечения в поисках сокровищ Сценарии летнего развлечения В поисках сокровищ
Сценарий развлечения в поисках сокровищ AirDroid. Как соединить компьютер и мобильное устройство
Сценарий развлечения в поисках сокровищ NEXT -3: Венок для Лавра читать
Всё самое модное, интересное и вкусное вы найдёте Использование среды восстановления в Windows 10 Как настроить донат на стриме / DonationAlerts - Кино-Мир Как создать электронную открытку бесплатно? Легко - Canva Кастинговая сеть(накидка или парашют). »

Похожие новости